FlowerShop FlowerShop

Заказ и оплата

Режим работы

пн.-пт. с 06:00 до 20:00

сб.-вс. с 06:00 до 19:00

Обработка заказов осуществляется с 8:00 до 20:00 ежедневно, без выходных.

Оформление заказа

1. Обработка заказов осуществляется с 8:00 до 20:00 ежедневно, без выходных.

2. Цены ознакомительные, точные цены уточняйте у менеджеров.

Внимание!

При оформлении заказа вам будет предоставлена орентировочная цена заказа - см. скрин ниже:

после Вы должны связаться с менеджером уточнить наличие и точную стоимость заказа.
После подтверждения менеджером суммарной стоимости заказа и наличия, Вам сообщат цену, укажите ее в поле "ввести сумму" - см. скрин ниже:

Подтверждение суммы заказа - см. скрин ниже:

3. Указав сумму заказа, Вы несете отвественно за правильность данной суммы, если же сумма отличается от реальной стоимости указанной Вам менеджером, то заказ аннулируется.

Оплата

1. Безналичный расчет (Visa, Mastercard, Privat24, Liqpay).

2. Электронный перевод (Western Union, Money Gram, Sigue, Coinstar, Intel Express).

3. Оплата наличными курьеру.

4. Оплата наличными в нашем магазине.

5. Вы можете сделать оплату своей банковской картой через онлайн сервисы Sendmoney, Liqpay, перейдя по ссылкам:
- Sendmoney
- Liqpay

Доставка по Харькову

1. Доставка осуществляется с 6:00 до 20:00 ежедневно, без выходных в пределах г. Харькова.

2. Заказы, оформленные после 18:00, доставляются утром следующего дня.

3. Заказы, оформленные в субботу и воскресенье после 17:00, доставляются утром следующего дня.

*Доставка платная (по индивидуальному просчету) в следующих случаях:

4. доставка по городу в соответствии с городскими тарифами такси.

5. Доставка не в рабочее время плюс к стоимости основной доставки 250 грн.

6. В праздничные дни доставка по городу в течение дня. Доставка в определённый период времени не гарантируется.

7. Доставка осуществляется после подтверждения оплаты менеджером ( *Оплата: п1, п2. ).

8. Будьте внимательны при указании данных получателя. В случае неверного адреса или заведомо известном отсутствии получателя, повторная доставка оплачивается дополнительно.

9. Если в заказе указан точный адрес и время, заказчик несет ответственность за местоположения получателя по адресу в указанное время.

10. Вы можете заказать предварительный звонок получателю, и наш менеджер уточнит у получателя удобное для него время и адрес доставки.

11. Если получателя не окажется по указанному адресу, курьер возвращает букет в магазин.

12. Повторную доставку заказа мы сможем осуществить в случае доплаты за выезд курьера.

13. По истечению 24 часов с момента несостоявшейся доставки заказ оплачивается повторно, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром.

14. Если Вы отказываетесь от повторной доставки, стоимость заказа не возвращается, так как нами были понесены полные расходы.

Скидки

1. Для получения скидки и использование дисконтной программы "накопительная скидка", необходимо изначально войти в личный кабинет под своей учетной записью.

2. Скидки и дисконтная программа "накопительная скидка" - действует только для зарегистрированных пользователей.

3. Дисконтная программа "накопительная скидка": Если сумма текущего заказа равна сумме из таблицы скидок, то при последующих заказах она будет действовать.

4. Более подробно о программе "накопительная скидка" Вы можете узнать в личном кабинете.

Гарантии

Мы гарантируем свежесть и качество наших букетов и композиций, однако, если по каким-то причинам Вы остались недовольны выполнением Вашего заказа – мы готовы рассмотреть Ваши претензии в течении 24 часов с момента его доставки или получения в магазине. Для этого Вам необходимо написать нам на электронную почту flowershop.kharkov@gmail.com либо позвонить по телефону   icon-kievstar+38 097-274-47-18,   icon-viber +38 097-274-47-18.
Для оперативного принятия решения необходимо позаботиться о документировании инцидента приложив фото или видео. В случае если Ваша жалоба обоснована, мы оперативно предложим Вам решение сложившейся ситуации.